Дата принятия: Флаг муниципального образования "сельское поселение
Дровнинское" утверждён решением совета депутатов сельского поселения Дровнинское
№40/18 от 31 марта 2008 года.
В Государственный геральдический регистр России внесён под №3977.
Описание: «Прямоугольное зелёное полотнище с
отношением ширины к длине 2:3, несущее вдоль верхнего края полосу шириной в 1/3
ширины полотнища в виде красной стены с жёлтыми швами кладки и со смещённой от
древка аркой, а на основной, зелёной части полотнища - извилистую белую полосу,
расширяющуюся от арки к нижнему углу полотнища у древка».
Обоснование символики: Флаг сельского поселения разработан на основе его
герба, который языком символов и аллегорий отражает исторические, природные
особенности и географическое расположение поселения. Можайский район один из
самых западных в Московской области, а сельское поселение Дровнинское является
западной границей не только района, но и области. Символика изображения стены
на флаге многозначна:
- стена это символ границы, надёжности и опоры. Долгое время здесь был
рубеж Московской земли.
- изображение стены перекликается с композицией герба Можайского района и
аллегорически символизирует неразрывную связь поселения и района, их общую
территорию и историю.
Красный цвет - символ труда, мужества, силы, красоты и праздника. Жёлтый цвет
(золото) - символ урожая, богатства, стабильности, солнечного света и энергии.
Вытекающая из арки река символ истока Москвы-реки. Именно здесь она берёт своё
начало. Изгибы реки напоминают букву "М" - заглавную в названии реки, делая
композицию флага своеобразной и неповторимой. Белый цвет (серебро) - символ
чистоты, совершенства, мира и взаимопонимания. Зелёное полотнище - символ
природы, здоровья, молодости, жизненного роста; на флаге поселения символизирует
сельское хозяйство - основу экономики поселения.
Авторская группа:
идея: Вячеслав Мишин (г. Химки), Константин Мочёнов (г. Химки);
художник и компьютерный дизайн: Оксана Афанасьева (г. Москва);
обоснование символики: Кирилл Переходенко (г. Конаково).
Источники.
|