Дата принятия: Утверждён 6 сентября 2004 года решением №180 VII сессии
сельского совета.
В Государственный геральдический регистр России внесён под №11389.
Описание:
2004 года: "В красном поле скрещенные золотая ветвь дуба и меч с
серебряным клинком, направленным вниз. В лазурной вершине, тонко окаймлённой
снизу серебром, серебряная чайка".
2017 года: "В червлёном поле с лазоревой главой отделённой от
основного поля серебряной каймой и обременённой серебряной летящей вправо
чайкой – сложенные накрест серебряный меч, с золотой рукоятью вверх и золотая
дубовая ветвь с плодами".
Обоснование символики: Герб языком символов и аллегорий отражает
исторические, культурные и экономические особенности сельского поселения.
Червлёный (красный) цвет герба, изображение меча и дубовой ветви аллегорически
отражают историю поселения, напоминают о том, что территория Зуйского сельского
поселения была одним из центров партизанского движения в Крыму, во время Великой
Отечественной войны. Червлёный (красный) цвет символизирует мужество, доблесть,
жизнеутверждающую силу, труд и красоту. Дубовая ветвь также, символизирует
окрестные леса и обилие в них этих царственных деревьев - дубов, издавна
считающихся эмблемой силы, мужества и доблести. Меч - символ воинской доблести
и защиты родной земли. Меч направленный острием вниз - является предупреждением,
желающим посягнуть на родную землю. Лазоревая (синяя) глава с серебряной чайкой
аллегорически отражает Балановское водохранилище – уникальный природный объект,
подчеркивающий красоту окрестных земель и значение воды в жизни крымчан.
Лазоревый (синий) цвет символизирует чистое небо, безупречность, движение вперёд
и целеустремленность, настойчивость и упорство. Серебряная (белая) кайма
аллегорически указывает на основную водную артерию поселения - реку Зуя. Серебро
(белый цвет) – символ миролюбия, открытости и мудрости.
Авторская группа:
идея и изображение: Олег Маскевич и Виктор Коновалов (оба г. Севастополь);
геральдическая доработка и обоснование символики: Владимир Нагаевский
(г. Тихорецк).
Источники.
|