Дата принятия: В сентябре 2018 года комитет по развитию туризма
Санкт-Петербурга объявил конкурс на разработку "метабренда". Фирмой "SPN
Communications" разработан "метабренд" Санкт-Петербурга. Он был представлен
общественности 13 ноября 2019 года на VIII Санкт-Петербургском международном
туристическом форуме.
Описание: "Логотип представляет собой бирюзовое 'северное' солнце.
Шрифт надписи названия города латинским шрифтом напоминает разводные мосты
города".
Пояснение: До этого логотипа некоторое время Санкт-Петербург пользовался
логотипом, разработанным студией Артемия Лебедева за символическую стоимость в
1 рубль. Но по настоянию федеральной антимонопольной службы от логотипа
А. Лебедева отказались (т.к. при его принятии не было объявлено тендера).
Источники.
|