Дата принятия: Утвержден решением собрания депутатов Грушевского
сельского поселения от 19 февраля 2019 года №129.
В Государственный геральдический регистр России внесён под №12208.
Описание: "Прямоугольное полотнище с отношением ширины к длине 2:3,
с использованием элементов композиции герба Грушевского сельского поселения в
красном, синем, чёрном, жёлтом и белом цветах".
Обоснование символики:
- возникающий чёрный орёл в золотой главе и выходящее золотое зубчатое
колесо о четырёх косвенно обращённых спицах в оконечности – элементы, указывающие
на принадлежность поселения к Аксайскому муниципальному району. (Из решения
собрания депутатов Аксайского района №186 от 1 ноября 2006 года «О внесении
изменений в решение собрания депутатов Аксайского района от 16.06.2004 года
№26 «Об утверждении официальных геральдических символов муниципального
образования «Аксайский район». Статья 14. Символы Аксайского района могут
использоваться в качестве элементов или геральдической основы:
1) гербов (геральдических знаков, иных эмблем), флагов и иной символики
предприятий и учреждений муниципального подчинения);
- тройной волнистый серебряный пониженный пояс – три реки, проходящие по
территории поселения;
- подкова и шашка и пшеничный колос - станица была хутором и состояла из
казаков разных станиц и малороссов, которые в 1811 году были причислены в
казачье сословие. В 1747 году хутор этот назывался Грушевским станом, а в 1790
году переименован в станицу;
- золото (жёлтый цвет) - символизирует достаток, процветание, стабильность,
почёт и уважение, интеллект, а также говорит о верности традициям, трудовой
славе и заслугах местных жителей;
- серебро (белый цвет) - символ чистоты, совершенства, мира, взаимопонимания
и сотрудничества;
- червлёный (красный) цвет – символ труда, красоты, мужества, силы; в гербе
он также подчёркивает сохранившиеся самобытные традиции и память о людях отдавших
жизни, защищая свою Родину.
Авторская группа:
идея и обоснование символики: О. Тесля (г. Таганрог);
компьютерный дизайн: О. Дмитриев (г. Таганрог).
Источники.
|