| 
   
  Дата принятия: Утверждён решением Совета депутатов сельского поселения
  Нудольское №5/12 от 21 ноября 2008 года. 
  В Государственный геральдический регистр России внесён под №4543. 
  Описание: "Прямоугольное синее полотнище с отношением ширины к длине
  2:3, с изображением фигур герба сельского поселения, выполненных белым и жёлтым
  цветами". 
  Обоснование символики: Флаг разработан на основе герба, который языком
  символов и аллегорий отражает исторические, природные и культурные особенности
  сельского поселения Нудольское. Символики фигур флага многозначна: 
  - жёлтая звезда о четырёх лучах аллегорически символизирует само сельское
  поселение, которое объединило в своих границах четыре сельских округа:
  Нудольский, Нарынковский, Щекинский и Малеевский; 
  - три луча, переплетённые с лентой - это три сельских округа: Нудольский,
  Нарынковский и Щекинский, по территории которых протекает река Нудоль; 
  - жёлтая звезда, охваченная по сторонам белой лентой-рекой, отражает
  поселок Нудоль, окружённый с трёх сторон изгибом одноимённой реки; 
  - белая лента это не только символ реки Нудоль, давшей своё название
  поселению, но и образное изображение полотна ткани. Толчок развитию посёлка
  Нудоль дало строительство в 1911 году	промышленником В. М. Щербаковым
  Спас-Нудольской мануфактуры - ткацкой фабрики, современной плетельно-басонной
  фабрики; 
  - жёлтый рожок в верхней части флага символизирует неразрывную историческую
  связь Нудольского поселения с Клинским районом: почтовый рожок - элемент герба
  Клинского муниципального района. 
  Жёлтый цвет (золото) - символ богатства, стабильности, уважения и интеллекта.
  Белый цвет (серебро) - символ чистоты и совершенства, мира и взаимопонимания.
  Синий цвет - символ чести, благородства, духовности, возвышенных устремлений. 
  Авторская группа: 
  идея: Константин Мочёнов (г. Химки), Николай Антонов	(Клинский район); 
  художник и компьютерный дизайн: Оксана Фефелова (г. Балашиха); 
  обоснование символики: Кирилл Переходенко (г. Конаково). 
  Источники.
   
  |