Дата принятия: Утверждён решением совета Анастасиевского сельского
поселения Славянского района №7 от 17 июля 2009 года.
В Государственный геральдический регистр России внесён под №5628.
Описание: "В зелёном поле на золотой выгнутой оконечности, слева и
справа ограниченой выгнуто скошенои лазурью, девушка в кубанском наряде:
серебряных рубашке и переднике и червлёных жилете и юбке, всё с
серебряно-чёрно-червлёным шитьём, держащая в руках в левую перевязь золотой
пучок стеблей с серебряными метёлками колосков риса".
Обоснование символики: Герб языком символов и аллегорий отражает
исторические, культурные и экономические особенности сельского поселения.
Косвенно-гласным элементом герба является изображение девушки в костюме
кубанской казачки - это девушка Анастасия, в честь которой, согласно легенде,
названы станица и поселение. Червлёно-серебряные (красно-белые) цвета в костюме
девушки символизируют красоту, праздник, возвышенные чувства. Метёлки риса в
руках девушки символизируют трудолюбие и указывают на основной вид экономической
деятельности в хозяйствах поселения - выращивание «белого кубанского золота» -
риса. Выгнутая оконечность аллегорически указывает на возвышенность, на которой
основана станица Анастасиевская - административный центр поселения, а также
говорит о древних курганах расположенных на землях поселения. Река Кубань,
вдоль которой расположено поселение и Кубанская низменность, на полях которой
выращивается рис хозяйствами поселения, аллегорически отражены расходящимися
внизу лазоревыми (синими) дугами. Золото символизирует сельское хозяйство,
величие, богатство и процветание, а также говорит о заслугах жителей сельского
поселения. Лазоревый (синий) цвет служит символом величия, красоты, искренности,
добродетели и благородства. Зелёный цвет символизирует плодородие, жизнь,
здоровье и аллегорически указывает на красивые парки поселения.
Авторская группа:
идея: Владимир Нагаевский (г. Тихорецк), Анатолий Раков (г. Краснодар);
изображение и обоснование символики: Владимир Нагаевский (г. Тихорецк).
Источники.
|