Дата принятия: Логотип Алтайского района 2015 года.
Описание: «Логотип бренда представляет собой
карту Алтайского района, окрашенную в четыре цвета - жёлтый, голубой, розовый,
зелёный, символизирующие 4 времени года, 4 сезона отдыха и туризма. В центре
расположено изображение марала - символа здоровья и долголетия. Три горы на
заднем плане - три хребта: Ануйский, Чергинский, Семинский, в границах которых
расположен район. Ниже представлены брендовые экологически чистые продукты,
которыми славится район: сыр, мёд, виноград, рыба. Палатка символизирует отдых.
Элементы фирменного стиля подчёркивают чистоту и экологичность природы
Алтайского района. Голубая линия (под слоганом) - река Катунь и другие
многочисленные реки, водоёмы района. Розовые цветы - маральник, произрастающий
на территории района. Слоган "Алтайский район - территория здоровья" выражает
главную суть бренда: "Алтайский район" - территория с хорошо развитой
туристической инфраструктурой, первозданной природой, экологически чистыми
продуктами - территория, где можно прекрасно отдохнуть и оздоровиться».
Пояснение: В рамках реализации программы "Развитие туризма в Алтайском
районе на 2015-2020 годы" отдел по туризму, развитию предпринимательства и
рыночной инфраструктуры администрации Алтайского района в 2015 году провёл
конкурс на создание изобразительного и словесного обозначения "Туристский бренд
Алтайского района". Лучшим слоганом признано предложение школьника Данилы
Меркульева "Алтайский район — территория здоровья". Логотип был создан
дизайнером Тамарой Камневой на основе предложений учащихся школ №1, №2 и Айской
средней школы.
Источники.
Сайт "ВизитАлтай", 2025 год.
|