| 
  Дата принятия: Логотип Алтайского района 2015 года.Описание: «Логотип бренда представляет собой
  карту Алтайского района, окрашенную в четыре цвета - жёлтый, голубой, розовый,
  зелёный, символизирующие 4 времени года, 4 сезона отдыха и туризма. В центре
  расположено изображение марала - символа здоровья и долголетия. Три горы на
  заднем плане - три хребта: Ануйский, Чергинский, Семинский, в границах которых
  расположен район. Ниже представлены брендовые экологически чистые продукты,
  которыми славится район: сыр, мёд, виноград, рыба. Палатка символизирует отдых.
  Элементы фирменного стиля подчёркивают чистоту и экологичность природы
  Алтайского района. Голубая линия (под слоганом) - река Катунь и другие
  многочисленные реки, водоёмы района. Розовые цветы - маральник, произрастающий
  на территории района. Слоган "Алтайский район - территория здоровья" выражает
  главную суть бренда: "Алтайский район" - территория с хорошо развитой
  туристической инфраструктурой, первозданной природой, экологически чистыми
  продуктами - территория, где можно прекрасно отдохнуть и оздоровиться».
 Пояснение: В рамках реализации программы "Развитие туризма в Алтайском
  районе на 2015-2020 годы" отдел по туризму, развитию предпринимательства и
  рыночной инфраструктуры администрации Алтайского района в 2015 году провёл
  конкурс на создание изобразительного и словесного обозначения "Туристский бренд
  Алтайского района". Лучшим слоганом признано предложение школьника Данилы
  Меркульева "Алтайский район — территория здоровья". Логотип был создан
  дизайнером Тамарой Камневой на основе предложений учащихся школ №1, №2 и Айской
  средней школы.
 Источники.
  Сайт "ВизитАлтай", 2025 год.
 |